Бухгалтерские
услуги
Автоматизация IT-услуги


Телефон для справок:
(4872) 71-16-71
     
Прямой телефон директора:
8-910-941-42-37
Главная Докумена

Докумена

«Докумена» 1.5 — масштабируемое решение на основе веб-технологий, призванное упорядочить и упростить работу с документами в любой сфере деятельности.

Легко внедряется, интегрируется с Microsoft Office, централизовано хранит документы, все их версии и историю операций, обеспечивает просмотр документов без использования офисных приложений, моментальный их поиск и передачу контрагенту, а также обсуждение, согласование и прочие типичные операции с электронными документами.

Купив программу «Докумена», вы сможете:

• Централизованно хранить документы любых форматов.
• Создавать неограниченное количество виртуальных «рабочих пространств» — изолированных областей данных со своей точкой входа, набором пользователей и классификаторов.
• Искать документы в хранилище по имени и содержимому, а также по автору, дате публикации, меткам, классификаторам и иным метаданным.
• Просматривать документы большинства распространенных офисных форматов (документы, таблицы, презентации) без использования специализированного программного обеспечения («чужой компьютер»).
• Печатать документы и осуществлять преобразование формата документа.
• В рамках работы над документом выдавать запросы и поручения, контролировать их исполнение.
• Управлять версиями документа. Сравнивать версии между собой, выявляя различия.
• Комментировать документы. Вести обсуждение документов на специализированной площадке.
• Блокировать документы, собирать их в папки, помечать стикерами, пересылать контрагентам.
• Гибко управлять доступом к документам. В пределах своих полномочий — публиковать документы в общий доступ и снимать их с публикации.
• Вести календарный пооперационный учет всех событий, связанных с документом — журнал операций.
• Может использоваться как SaaS-платформа.

«Докумена» 1.5 взаимодействует с Microsoft ActiveDirectory или любым сервером LDAP, а также обладает полноценным веб-сервисным API, что позволяет ей встраиваться в существующую информационную инфраструктуру предприятия.