Нередки ситуации, когда предприятиям или предпринимателям требуется восстановление бухгалтерии в Туле. Это сложный многоступенчатый процесс, и чтобы работа была проведена в полном соответствии с требованиями законодательства, ее следует доверить профессионалам. Специалисты нашей компании соберут все данные, воссоздадут систему учета и контроля в минимальные сроки.
Что такое восстановление бухгалтерии?
Если в компании учет не ведется вовсе или ведется с грубыми ошибками и нарушениями, то требуется восстановление бухгалтерии. Такая ситуация может возникнуть по разным причинам – в связи с низкой квалификацией главного специалиста, его увольнением, намеренной или ненамеренной порчей или утратой данных. Иногда пожар, наводнение или другие форс-мажорные обстоятельства приводят к тому, что вся первичная документация и данные учета в бумажном и электронном виде утеряны и требуется полное или частичное восстановление бухгалтерии.
Работы могут затрагивать конкретную область учета (банковские операции, действия с контрагентами, зарплата персонала, и т.д.), или представлять комплексный процесс. В последнем случае воссоздаются и корректируются все первичные документы, создаются заново регистры. Приходится отправлять запросы в банки, ИФНС, фонды, другие контролирующие органы, составлять и подписывать акты сверки с контрагентами, заказчиками, подрядчиками, проводить инвентаризацию основных фондов, нематериальных активов и т.д. Исправлением ошибок должны заниматься высококвалифицированные специалисты с нужной компетенцией и опытом работы, иначе предприятие ждут крупные штрафы, а на представителей компании может быть возложена административная или уголовная ответственность за наличие ошибок в документах.
Особенности восстановления бухгалтерии ИП и ООО
Зачастую восстановление бухгалтерии ИП требуется, если предстоят проверки со стороны ИФНС, фондов, а регистрация доходов и расходов не осуществлялась, либо предприниматель обнаружил грубые ошибки в сданных декларациях и формах. Такая ситуация чревата крупными штрафами. Иногда отчетность может потребоваться потенциальным клиентам, чтобы они могли убедиться в добросовестности партнера и прозрачности ведении бизнеса. Чтобы избежать финансового ущерба и убытков от штрафов, пеней, потерянного сотрудничества, лучше обратиться к нам.
Работы по «реанимации» учета в ООО, как правило, сложнее и объемнее. Приходится сортировать, обрабатывать, заново создавать и регистрировать все первичные данные. Длительность работ зависит от многих факторов – типа принятой на предприятии системы обложения налогами, вида основной деятельности, количества наемных работников, числа хозяйственных операций в месяц и т.д.
Сложности восстановления бухгалтерии
Восстановление бухгалтерии – многоэтапный процесс. Он начинается с полного анализа состояния дел на предприятии. Проводятся инвентаризационные мероприятия, устанавливается правильность составления отчетов и заполнения регистров, выявляются ошибки, недочеты и недоработки. Далее разрабатывается план, в котором описывается, как и в какой последовательности будут осуществляться работы по конкретным участкам, устанавливается стоимость услуг.
На основании имеющихся сведений у клиента, запросов в ИФНС, фондов, актов сверки с контрагентами, заново формируется база данных, заполняются регистры. Составляются и сдаются декларации и отчеты согласно принятой на предприятии схеме обложения налогами. При необходимости заново внедряется новое или обновляется имеющееся программное обеспечение согласно специфике деятельности компании.
Восстановление бухгалтерии в Туле – это налаженная и работающая система учета на всех участках предприятия. По окончании работ клиент получает полный отчет о проведенных мероприятиях. Если хочется, чтобы финансовые дела организации были в полном порядке, то обращайтесь в нашу компанию.