Восстановление бухгалтерии в Туле

Нередки ситуации, когда предприятиям или предпринимателям требуется восстановление бухгалтерии в Туле. Это сложный многоступенчатый процесс, и чтобы работа была проведена в полном соответствии с требованиями законодательства, ее следует доверить профессионалам. Специалисты нашей компании соберут все данные, воссоздадут систему учета и контроля в минимальные сроки.

Восстановление бухгалтерииЧто такое восстановление бухгалтерии?

Если в компании учет не ведется вовсе или ведется с грубыми ошибками и нарушениями, то требуется восстановление бухгалтерии. Такая ситуация может возникнуть по разным причинам – в связи с низкой квалификацией главного специалиста, его увольнением, намеренной или ненамеренной порчей или утратой данных. Иногда пожар, наводнение или другие форс-мажорные обстоятельства приводят к тому, что вся первичная документация и данные учета в бумажном и электронном виде утеряны и требуется их воссоздание.

Работы могут затрагивать конкретную область учета (банковские операции, действия с контрагентами, зарплата персонала, и т.д.), или представлять комплексный процесс. В последнем случае воссоздаются и корректируются все первичные документы, создаются заново регистры. Приходится отправлять запросы в банки, ИФНС, фонды, другие контролирующие органы, составлять и подписывать акты сверки с контрагентами, заказчиками, подрядчиками, проводить инвентаризацию основных фондов, нематериальных активов и т.д. Исправлением ошибок должны заниматься высококвалифицированные специалисты с нужной компетенцией и опытом работы, иначе предприятие ждут крупные штрафы, а на представителей компании может быть возложена административная или уголовная ответственность за наличие ошибок в документах.

Особенности восстановления бухгалтерии ИП и ООО

Зачастую восстановление бухгалтерии ИП требуется, если предстоят проверки со стороны ИФНС, фондов, а регистрация доходов и расходов не осуществлялась, либо предприниматель обнаружил грубые ошибки в сданных декларациях и формах. Такая ситуация чревата крупными штрафами. Иногда отчетность может потребоваться потенциальным клиентам, чтобы они могли убедиться в добросовестности партнера и прозрачности ведении бизнеса. Чтобы избежать финансового ущерба и убытков от штрафов, пеней, потерянного сотрудничества, лучше обратиться к нам.

Работы по «реанимации» учета в ООО, как правило, сложнее и объемнее. Приходится сортировать, обрабатывать, заново создавать и регистрировать все первичные данные. Длительность работ зависит от многих факторов – типа принятой на предприятии системы обложения налогами, вида основной деятельности, количества наемных работников, числа хозяйственных операций в месяц и т.д.

Восстановление бухгалтерии в ТулеСложности восстановления бухгалтерии

Восстановление бухгалтерии – многоэтапный процесс. Он начинается с полного анализа состояния дел на предприятии. Проводятся инвентаризационные мероприятия, устанавливается правильность составления отчетов и заполнения регистров, выявляются ошибки, недочеты и недоработки. Далее разрабатывается план, в котором описывается, как и в какой последовательности будут осуществляться работы по конкретным участкам, устанавливается стоимость услуг.

На основании имеющихся сведений у клиента, запросов в ИФНС, фондов, актов сверки с контрагентами, заново формируется база данных, заполняются регистры. Составляются и сдаются декларации и отчеты согласно принятой на предприятии схеме обложения налогами. При необходимости заново внедряется новое или обновляется имеющееся программное обеспечение согласно специфике деятельности компании.

Восстановление бухгалтерии в Туле – это налаженная и работающая система учета на всех участках предприятия. По окончании работ клиент получает полный отчет о проведенных мероприятиях. Если хочется, чтобы финансовые дела организации были в полном порядке, то обращайтесь в нашу компанию.

Хотите знать о последних новостях
из сферы бухучета или 1С?
Подписывайтесь на еженедельную бесплатную рассылку.
Отписаться сможете в любой момент.

Даю согласие на обработку персональных данных
Форма 1
Даю согласие на обработку персональных данных
Бесплатная консультация
Даю согласие на обработку персональных данных
Запрос услуги
Даю согласие на обработку персональных данных
Получить шаблон договора
Даю согласие на обработку персональных данных
Бесплатный ЭКСПРЕСС-АУДИТ
Даю согласие на обработку персональных данных
Запрос ИТС
Даю согласие на обработку персональных данных
Связаться с менеджером
Даю согласие на обработку персональных данных
Связаться с менеджером
Даю согласие на обработку персональных данных
Связаться с менеджером
Даю согласие на обработку персональных данных
Связаться с менеджером
Даю согласие на обработку персональных данных
Связаться с менеджером
Даю согласие на обработку персональных данных
Рассчитать стоимость
Для расчета стоимости предлагаем заполнить анкету, которая позволит дать Вам наилучшее предложение. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента
Даю согласие на обработку персональных данных
Запрос услуги
Даю согласие на обработку персональных данных
Узнать цену
Даю согласие на обработку персональных данных