Аудит бухгалтерии для проверки

Аудит бухгалтерии для проверкиАудит бухгалтерии для проверки достоверности и корректности ведения учета является востребованной услугой среди владельцев крупных предприятий, индивидуальных предпринимателей. Эта процедура поможет направить развитие компании в нужное русло, обеспечить рост прибыли благодаря эффективному управлению финансами. Передав дела организации на аутсорсинг, руководитель всегда будет располагать актуальной информацией о деятельности фирмы, не отвлекаясь на рутинные повседневные задачи.

Как проводится аудит бухгалтерии для проверки?

Аудит бухгалтерии для проверки документации – сложная и трудоемкая процедура, которая состоит из нескольких этапов. Прежде всего, для того чтобы заказать услугу, клиенту необходимо позвонить по указанному номеру телефона или оставить заявку на сайте. После обсуждения всех нюансов, специалисты предложат эффективный план действий, порекомендуют на какие участки нужно обратить внимание. Процедура включает в себя следующие задачи:

  • проверку первичной документации, годовых и промежуточных отчетов;
  • сопоставление результатов хозяйственной и финансовой деятельности организации;
  • составление детального отчета по результатам экспертизы.

В отличие от обязательной проверки, внутренний аудит может проводиться тогда, когда это необходимо собственнику предприятия. В ходе процедуры используются методы статистики и экономического анализа, применяются современные информационные технологии, новейшие программные продукты. Комплексный подход к решению задачи позволяет своевременно обнаружить неточности в документации, оперативно внести изменения, установить возможности снижения расходов, проверить уровень квалификации штатного сотрудника, свести к нулю риски, которые могут повлечь за собой штрафные санкции.

Аудит бухгалтерии для проверки учета может проводиться дистанционно. Экспресс-проверка осуществляется специалистами компании удаленно, клиенту необходимо лишь предоставить доступ с рабочей базы данных. В течение 2-3 часов профессионалы выявят ошибки, на понятном языке объяснят руководителю компании, на какие участки нужно обратить внимание, и как быстро исправить существующие недочеты.

Аудита бухгалтерии для проверки документации преимущества

Аудит бухгалтерии для проверки документации – это востребованная услуга, которую сегодня заказывают владельцы предприятий разных форм собственности. Такая популярность процедуры среди индивидуальных предпринимателей и юридических лиц объясняется тем, что она имеет ряд ключевых преимуществ. Экспертиза позволит оптимизировать учет, уменьшить риск возникновения недоработок, оценить эффективность бизнеса, повысить уровень защищенности организации и избавиться от проблем с контролирующими органами.

Заказывая услуги у представителей аутсорсинговой компании, руководитель предприятия значительно экономит бюджет. Больше нет необходимости приобретать лицензионные программы, постоянно обновлять их, закупать дорогостоящее оборудование и арендовать офис. Передавая дела компании специалистам, работающим дистанционно, владелец бизнеса не должен выплачивать отчисления в бюджет за наемных сотрудников, социальные пособия или отпускные.

Аудит бухгалтерии для проверки компании профессионально в Туле

Аудит бухгалтерии для проверки в Туле должен проводиться профессионалами, имеющими все допуски на осуществление деятельности и знающими о последних изменениях в законодательстве. Именно такие дипломированные сотрудники работают в нашей аутсорсинговой компании. Обращаясь к специалистам, собственник предприятия может рассчитывать на их компетентность и добросовестность, честность и объективность.

Для проведения быстрого аудита бухгалтерии для проверки предприятия найти специалиста высокого уровня очень сложно, а нанять его – дорого. Чтобы не переплачивать и не нести большие расходы, целесообразно обратиться в нашу компанию. За приемлемую цену с вами будет сотрудничать целый штат дипломированных бухгалтеров, аудиторов, программистов, юристов и экономистов, каждый из которых имеет большой опыт работы, ежегодно повышает уровень квалификации и предоставляет только качественные услуги любой сложности.

Хотите знать о последних новостях
из сферы бухучета или 1С?
Подписывайтесь на еженедельную бесплатную рассылку.
Отписаться сможете в любой момент.

Даю согласие на обработку персональных данных
Форма 1
Даю согласие на обработку персональных данных
Бесплатная консультация
Даю согласие на обработку персональных данных
Запрос услуги
Даю согласие на обработку персональных данных
Получить шаблон договора
Даю согласие на обработку персональных данных
Бесплатный ЭКСПРЕСС-АУДИТ
Даю согласие на обработку персональных данных
Запрос ИТС
Даю согласие на обработку персональных данных
Связаться с менеджером
Даю согласие на обработку персональных данных
Связаться с менеджером
Даю согласие на обработку персональных данных
Связаться с менеджером
Даю согласие на обработку персональных данных
Связаться с менеджером
Даю согласие на обработку персональных данных
Связаться с менеджером
Даю согласие на обработку персональных данных
Рассчитать стоимость
Для расчета стоимости предлагаем заполнить анкету, которая позволит дать Вам наилучшее предложение. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента
Даю согласие на обработку персональных данных
Запрос услуги
Даю согласие на обработку персональных данных
Узнать цену
Даю согласие на обработку персональных данных