Если хочется, чтобы представители налоговой инспекции не беспокоили проверками и не начисляли штрафов, то нужно обратиться в центр бухгалтерского учета и организации. Более 10 лет наша компания занимается решением финансовых вопросов крупных и малых предприятий, упорядочением и автоматизацией документооборота. За это время наработан огромный опыт конструктивного взаимодействия с разными надзорными структурами.
Преимущества центра бухгалтерского учета и организации
Возможность избавиться от решения мелких насущных проблем и вплотную заняться развитием бизнеса предоставляет наш центр бухгалтерского учета и организации. Индивидуальные предприниматели, компании среднего размера, крупные предприятия уже оценили преимущества сотрудничества с нами. Можно выделить целый ряд плюсов и особенностей.
- Профессиональный и индивидуальный подход к каждому клиенту, вне зависимости от сферы деятельности предприятия и его величины. Наши специалисты возьмут на себя организацию бухучета в фирмах, выплачивающих НДС, налог на прибыль, находящихся на ОСНО или УСН;
- Демократичные прозрачные цены. Клиент оплачивает лишь позиции, указанные в договоре. Никаких накруток стоимости и теневых схем мы не используем;
- Экономия. Не нужно нанимать штатных работников с неизвестной квалификацией, платить им з/плату, отпускные и т.д., снимать офис. В работе наших специалистов отсутствует человеческий фактор. Ошибок и недоработок, чреватых финансовыми потерями, не будет.
Деятельность любой компании невозможна без автоматизации бухучета. Мы предлагаем лицензированные актуальные программные продукты. Наши сотрудники установят обеспечение, решат вопросы с его отладкой, обучением персонала, ответят на интересующие вопросы.
Центр бухгалтерского учета и организации может подключить ведущих специалистов организации к новейшим проектам по консалтингу и автоматизации. Чтобы быть в курсе обновлений и пользоваться подробными инструкциями к программам 1С, можно заключить договор ИТС. В его рамках предоставляется постоянная техподдержка и доступ к необходимым справочникам. Более подробную информацию об условиях сотрудничества Вы можете найти на нашем сайте.
Центр бухгалтерского учета и организации: почему работать с нами удобно?
Наш центр бухгалтерского учета и организации сможет решить любую задачу финансового характера, включая ликвидацию и регистрацию компании, сдачу всех видов отчетности, восстановление нормальной работы предприятия. Взаимодействие с клиентом начинается с быстрого аудита. На основании проверки выявляются проблемные места и риски. После этого разрабатывается и подписывается договор, немедленно начинается работа наших специалистов.
Мы сделаем все, чтобы владелец компании не отвлекался от решения важных задач: развития предприятия, поиска новых партнеров и контрагентов. Мы можем взять на себя не только бухучет, но и составление актов сверок с поставщиками, подрядчиками и банками, расчеты по з/плате, разработку бизнес-планов и стратегий. Отслеживание колебаний ставок Центробанка, тенденций на фондовом и других рынках, информирование об изменениях законодательства также входит в компетенцию наших специалистов.
Центр бухгалтерского учета и организации: обслуживание клиентов в Туле
Согласно рейтингу 1С БО, наш центр бухгалтерского учета и организации занимает 23 место в России по количеству обслуживаемых клиентов (данные за 2019 г.). Нам доверяют крупнейшие предприятия Тулы и области. Качество работы могут подтвердить многочисленные благодарственные письма от наших заказчиков и довольных клиентов.
Если вы хотите сэкономить на затратах, желаете, чтобы на вас работали профессионалы своего дела, то обратитесь в центр бухгалтерского учета и организации. К каждому клиенту мы найдем подход и постараемся в максимально сжатые сроки решить все его проблемы. Можно отправить письмо по электронной почте в службу поддержки или лично обратиться к директору.