Не все собственники организаций знают, как рассчитывается стоимость бухгалтерских услуг. Для того чтобы узнать исчерпывающую информацию о расценках, получить подробную консультацию, касающуюся сопровождения предприятий, необходимо перезвонить специалистам аутсорсинговой компании. Эксперты расскажут об актуальных тарифных планах и пакетах обслуживания, помогут выбрать необходимые опции именно для вашего бизнеса.
Что входит в стоимость бухгалтерских услуг
На стоимость бухгалтерских услуг оказывают влияние разнообразные факторы. Цена обслуживания зависит от формы собственности предприятия, численности наемных рабочих, количества выполняемых операций, сложности поставленных задач. Каждый тарифный план включает в себя определенный перечень опций, среди которых:
- постановка бухгалтерского учета;
- оформление и сдача отчетности;
- подготовка документов к камеральным налоговым проверкам.
Для того чтобы не переплачивать за обслуживание, каждый клиент может исключить из тарифного плана ненужные ему услуги, и добавить необходимые опции. Специалисты займутся разработкой основных положений учетной политики предприятия, оформят сделки в соответствии с требованиями законодательства, восстановят нужную первичную документацию. При необходимости эксперты представят интересы заказчика в государственных органах, помогут в процессе прохождения камеральных проверок.
В стоимость бухгалтерских услуг включены профессиональные консультации аудиторов и юристов компании, установка и настройка программного обеспечения, обучение подчиненных клиента работе с новейшими платформами. Обслуживание обойдется дороже, если есть необходимость открытия паспортов валютных сделок, предприятие имеет свой собственный автопарк, обособленные подразделения. На цену влияет наличие валютного счета и операций по лизингу.
Стоимость бухгалтерских опций: недорогие услуги
Многие владельцы небольших предприятий убеждены, что стоимость бухгалтерских услуг является высокой, из-за чего обслуживание доступно только собственникам крупных организаций с многомиллионным годовым оборотом. На самом деле сопровождение могут позволить себе все, даже индивидуальные предприниматели, которые недавно зарегистрировали бизнес. Доказано, что передача дел компании на аутсорсинг обойдется дешевле на 30-40%, чем содержание штатного специалиста.
Наши клиенты получают уникальную возможность получить качественное обслуживание за приемлемую цену. Собственникам предприятий не придется тратить деньги на аренду помещения для размещения персонала, обустройство офиса, обучение подчиненных, закупку оборудования и новейших программ. Обо всем позаботятся специалисты аутсорсинговой компании, располагающие всем необходимым для быстрого выполнения ежедневных задач.
Бухгалтерские услуги удаленно в Туле
Стоимость бухгалтерских услуг в Туле остается приемлемой и по той причине, что специалисты работают дистанционно. Эксперту не нужно тратить время на дорогу до офиса, все задачи выполняются быстро и удаленно. Таким образом собственник предприятия платит представителю аутсорсинговой компании за решенные вопросы, а не за ежедневное нахождение в офисе на протяжение 8 часов.
Стоимость бухгалтерских услуг удаленно гарантированно устроит представителей крупного, среднего и малого бизнеса. Убедиться в этом можно перезвонив специалистам аутсорсинговой компании или оставив заявку на сайте. Эксперты помогут рассчитать точную цену профессионального сопровождения дистанционно, расскажут, как не переплачивать за обслуживание.