Особенности автоматизации 1С для малого бизнеса

Малый бизнес предполагает большой вовлеченности предпринимателя во всех процессах. Естественно, это занимает много времени и сил. С ростом компании операций становится больше. Поэтому бизнесмену нужно наладить процессы так, чтобы часть их работала без непосредственного участия директора. Сделать это можно с помощью ресурсов по автоматизации 1С.

Какие бухпроцессы можно автоматизировать в малом бизнесе?

Автоматизировать – значит упростить и по возможности делегировать другим людям выполнение время затратных операций. 

В первую очередь нужно определиться, какие бухгалтерские операции в компании повторяются регулярно и не требуют большой вовлеченности. Именно их нужно делегировать программе.

  1. Первичная документация. Выставление счетов, товарных накладных и актов в единой программе 1С для малого бизнеса позволит систематизировать все данные и избежать задвоений.  
  2. Составление отчетов о продажах за день, месяц, год. Доступ к этой информации может получить как собственник фирмы, так и менеджеры по продажам.
  3. Составление отчетов о расходах за определенный период. Вместо ручной обработки данных удобнее автоматизировать информацию о расходах в фирме.

Это лишь часть процессов, подлежащих упрощению при пользовании программой 1С для малого бизнеса. Предприниматель самостоятельно выделяет задачи, которые ему нужно упростить и внедряет в работу.

Доступ к программе

Многие цифры в предприятии конфиденциальны. Поэтому руководитель самостоятельно может решать, кому давать доступ к данным, а кому нет. В 1С есть возможность подключаться к одной программе нескольким пользователям. Все они будут видеть разную информацию. В чем плюсы данной функции:

  • Видно, кто вносил или менял данные, что обеспечивает дополнительный контроль за работой сотрудников
  • Защита от изменения или удаления при работе нескольких сотрудников в одной базе
  • Менеджер или продавец не видят всех данных, доступных руководителю

Особенности автоматизации в малом бизнесе

Малый бизнес не требует такого большого функционала, как крупные предприятия. Именно поэтому нет необходимости использовать все разделы учёта сразу. Например, при отсутствии сотрудников не нужна база 1С:Зарплата и Кадры. Но при этом она может быть подключена позднее, когда это понадобится. Та же система с CRM. 

Кроме того, малый бизнес, работающий в определенной сфере, может подобрать программу под себя. Продажи не требуют учёта производства, а 1С:Упрощенка лучше подойдёт по функционалу, чем база для основного режима налогообложения.

Остались вопросы?
Просто заполните форму!
Мы перезвоним в течении 10 минут и проконсультируем Вас!
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Форма 1
Даю согласие на обработку персональных данных
Бесплатная консультация
Даю согласие на обработку персональных данных
Запрос услуги
Даю согласие на обработку персональных данных
Получить шаблон договора
Даю согласие на обработку персональных данных
Заказать ЭКСПРЕСС-АУДИТ
Даю согласие на обработку персональных данных
Запрос ИТС
Даю согласие на обработку персональных данных
Связаться с менеджером
Даю согласие на обработку персональных данных
Связаться с менеджером
Даю согласие на обработку персональных данных
Связаться с менеджером
Даю согласие на обработку персональных данных
Связаться с менеджером
Даю согласие на обработку персональных данных
Связаться с менеджером
Даю согласие на обработку персональных данных
Рассчитать стоимость
Для расчета стоимости предлагаем заполнить анкету, которая позволит дать Вам наилучшее предложение. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента
Даю согласие на обработку персональных данных
Запрос услуги
Даю согласие на обработку персональных данных
Узнать цену
Даю согласие на обработку персональных данных