Во многих странах мира, включая Россию, правильная финансовая отчетность – это важнейшая сторона деятельности подавляющего большинства субъектов предпринимательской деятельности. Согласно нормам МСФО основной целью инструмента является представление информации о предприятии, подготовка сводок деловых операций за корпоративный год. Во всех этих сведениях нуждаются как руководители организаций, так и инвесторы, акционеры и потенциальные партнеры.
Ошибки финансовой отчетности
Правильная финансовая отчетность включает в себя отчеты о прибылях и убытках, движении денежных средств, балансы. Представление актуальной, надежной и полезной информации пользователям – это прямая обязанность бухгалтера и руководителя любого учреждения. Но от ошибок не застрахован никто, и в процессе сбора сведений и формирования документов штатные работники сталкиваются с множеством трудностей. Искажения в отчетах могут возникнуть по нескольким причинам:
- преднамеренные коррективы отдельных финансовых показателей;
- неточности в первичных документах, учетных регистрах и отчетах;
- завышение прибыли прошлых лет, ее занижение за текущий период.
Штатные работники часто допускают такие ошибки из-за недостаточного уровня квалификации, незнания последних изменений в законодательстве, халатности или невнимательности. Неточности могут являться результатом математических просчетов, неправильного применения учетной политики. Но в абсолютном большинстве случаев искажение данных происходит из-за допущения ошибок в бухгалтерских записях.
Только правильная финансовая отчетность позволит повысить доверие акционеров и инвесторов, найти новых партнеров, выйти на международный уровень и расширить бизнес. Чтобы документы не содержали каких-либо неточностей и были сданы в четко обозначенные сроки, обращайтесь в нашу компаниюПравильная финансовая отчетность. Дипломированные специалисты с большим опытом работы проверят бумаги, устранят существующие ошибки, сделают это быстро и качественно.
Правильную финансовую отчетность заказать недорого
Правильная финансовая отчетность необходима руководителям организаций разных форм собственности. И конечно, перед владельцем предприятия всегда стоит сложный выбор. Доверить формирование документов можно или штатному работнику, или представителю аутсорсинговой компании. Чаще всего собственники бизнеса выбирают второй вариант, это не только надежнее, но и значительно дешевле.
Нанимая «приходящего» бухгалтера, не нужно ежемесячно выплачивать ему з/п, производить отчисления в бюджет за наемного сотрудника. Нет необходимости закупать дорогостоящее оборудование для работы, арендовать помещение для размещения персонала. Руководитель платит только за выполненные специалистом задачи, а не за то, что он находится в офисе на протяжение 8 часов. Это отличный шанс сэкономить денежные средства и вложить их в развитие компании.
Правильная и актуальная финансовая отчетность удаленно в Туле
Очень часто руководители предполагают, что правильная финансовая отчетность в Туле имеет место быть только в том случае, если сбором сведений о деятельности предприятия занимается штатный сотрудник. Собственник предприятия уверен, что такой работник ознакомлен со всеми нюансами и особенностями, знает изнутри всю «кухню», умеет коммуницировать с представителями контролирующих органов. Но это не всегда так, ведь не каждый штатный бухгалтер обладает достаточным уровнем квалификации.
Чтобы правильная и актуальная финансовая отчетность была всегда доступна вам или потенциальным партнерам, закажите формирование документов дистанционно. Удаленный бухгалтер, работающий в нашей компании, при необходимости проведет бесплатный экспресс-аудит, найдет слабые места в учете, порекомендует, как быстро устранить существующие ошибки. Звоните по номеру телефона, указанному на сайте, и заказывайте качественное, профессиональное и недорогое сопровождение предприятия.