Чтобы учет на предприятии не вызывал вопросов со стороны налоговой и других инстанций, нужны правильные проводки в бухгалтерском сопровождении. Верно разнести операции по счетам сможет только опытный и квалифицированный специалист, особенно, если речь идет об обслуживании производственной компании. Доверьте эту работу профессионалам, работающим в нашем центре.
Тонкости проводок в бухгалтерском сопровождении
Согласно действующим положениям законодательства, организации, применяющие ОСНО и УСН, обязаны использовать проводки в бухгалтерском сопровождении. Это специальные записи, которые отражают изменения качественного и количественного характера объектов, входящих в учет. Каждое описание должно включать следующие моменты:
- отражение по дебету одного счета;
- отражение по кредиту другого счета;
- сумму, количество, другую вещественную характеристику.
Есть простые записи, когда корреспондируется два счета, и сложные. Последний вариант может включать отражение операции по дебету или кредиту нескольких счетов. Выделяют также реальные, уточняющие и условные записи. Они используются для исправления, переноса, уточнения имеющихся показателей.
Если в проводки в бухгалтерском сопровождении закралась ошибка, то это чревато неправильным расчетом себестоимости продукции или услуг, и, как следствие, неверным вычислением сумм налогов и сборов. Это приводит к крупным штрафам и пеням со стороны налоговой инспекции и фондов. Порой даже квалифицированные сотрудники совершают промахи. Cпециалисты нашего центра помогут исправить ситуацию с минимальными потерями.
Проводки в бухгалтерском учете: проконсультируйтесь со специалистами
Учет включает разнообразные проводки в бухгалтерском сопровождении: по уставному капиталу, основным и денежным средствам, зарплате персонала, налогам и сборам, расходам предстоящего периода и т.д. Они обязательно должны подтверждаться соответствующей первичной документацией. Перед проверкой со стороны надзорных органов, при смене или увольнении ведущих специалистов, освоении новых сфер деятельности, целесообразно проконсультироваться с профессионалами в том, насколько грамотно поставлен учет на предприятии.
Такой подход поможет избежать претензий со стороны представителей налоговой инспекции, конфликтов, долгих и дорогостоящих судебных разбирательств. Если хочется, чтобы хозяйственные операции были разнесены в строгом соответствии с положениями законодательства, то воспользуйтесь услугами наших специалистов. Они работают с компаниями всех направлений деятельности, разных форм собственности и величины, легко вникают в нюансы конкретного бизнеса.
Бухгалтерское сопровождение: комплекс услуг в Туле
Обслуживание в нашем центре может включать не только проводки в бухгалтерском сопровождении, но и работу с кадрами, начисление зарплаты персоналу, составление актов сверки с контрагентами, заказчиками и поставщиками, составление и сдачу налоговой отчетности, и многое другое. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и предлагаем три пакета услуг с разной стоимостью, в зависимости от величины компании. Можно заключить разовый контракт, например, на сдачу нулевой отчетности, или подписать долговременный договор в Туле.
Проводки в бухгалтерском сопровождении – это неотъемлемый элемент учета. За правильность разнесения по счетам операций и объектов хозяйствования ведущие специалисты фирмы и ее руководство несут административную и материальную ответственность. Обратитесь в наш центр, если хочется, чтобы учет был организован согласно текущим требованиям законов РФ, а предприятию не грозили штрафные санкции.