Сколько стоит восстановить бухучет?

Согласно требованиям Налогового кодекса, ООО обязаны вести бухгалтерский учёт. Для предпринимателей это не обязательно, однако, ИП на основном режиме и иногда на упрощенном также предпочитают это делать для правильности учёта. Потеря данных или полное их отсутствие требует восстановления бухгалтерского учёта.

 

Когда может понадобится срочное восстановление бухгалтерского учёта?

Проблемы в ведении бухгалтерии могут быть вызваны разными причинами:

  1. Отсутствие грамотного бухгалтера. Часто руководители не сильно разбираются в документальных вопросах, занимаясь делами фирмы. Поэтому может получиться так, что некомпетентный специалист будет вести бухгалтерию не по правилам. Из-за этого вся база должна быть перепроверена. А иногда бухгалтера и вовсе нет. 
  2. Вынужденная смена налогового режима. ООО на упрощённом режиме «Доходы» часто не ведут учёт расходов, так как они не влияют на налогообложение. Однако при достижении лимита в 2 млрд рублей в год фирма должна перейти на ОСНО и пересчитать налоги с начала года. Таким образом, понадобится помощь в восстановлении учёта.
  3. Форс-мажор. Потеря бухгалтерских документов и 1С Бухгалтерии подлежит восстановлению, если произошёл пожар, наводнение или другое происшествие. 

Вне зависимости от причин восстановление учёта требует определенных трудозатрат.

 

Сколько стоит восстановление бухгалтерского учёта?

Окончательная сумма услуг по восстановлению бухгалтерского учёта зависит от нескольких факторов:

  • Период, за который необходимо сформировать данные. За год, за месяц, а может за последние 3 года.
  • Объём работы. Бухгалтер уточняет наличие доступа к банковским выпискам, предыдущей отчетности, документам по приходу и реализации, а также возможность свериться с контрагентами. 
  • Регион. В крупных городах цена выше. 

После этого бухгалтер скажет примерные сроки выполнения и стоимость. В среднем минимальная сумма начинается от 3500 рублей за квартал. Однако многое зависит от конкретного случая. 

Некоторые руководители могут поручить данную задачу другим сотрудникам бухгалтерии, но тогда велика вероятность, что пострадает текущий учёт. В дальнейшем придётся восстанавливать и этот период.

 

Восстановление бухучёта – трудоёмкий процесс, требующий времени и внимания. Однако он необходим для правильного начисления налогов. Бухгалтерия на аутсорсинге может выполнить эту работу качественно и в срок.

Остались вопросы?
Просто заполните форму!
Мы перезвоним в течение 10 минут и проконсультируем Вас!
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Форма 1
Бесплатная консультация
Запрос услуги
Получить шаблон договора
Заказать ЭКСПРЕСС-АУДИТ
Запрос ИТС
Связаться с менеджером
Связаться с менеджером
Связаться с менеджером
Связаться с менеджером
Связаться с менеджером
Рассчитать стоимость
Для расчета стоимости предлагаем заполнить анкету, которая позволит дать Вам наилучшее предложение. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента
Запрос услуги
Узнать цену