Качественное сопровождение программных продуктов 1С – это залог стабильной, эффективной и бесперебойной работы предприятий разной величины. Автоматизация бизнеса позволит увеличить скорость обработки информации, согласовать действия персонала, формировать отчетность, не допуская при этом ошибок. За счет оптимального сочетания сервисов и услуг клиент экономит деньги на поддержке платформ, получает прикладные решения, настроенные в соответствии с его нуждами.
Зачем нужно сопровождение программных продуктов 1С
Для того чтобы бизнес функционировал и приносил прибыль, недостаточно закупить готовые решения, необходимо заказать сопровождение программных продуктов 1С. Профессионалы, имеющие допуски, сертификаты и разрешения, предложат консультационную поддержку, изменят типовую конфигурацию по требованию заказчика, своевременно проведут профилактические работы. Помощь специалистов даст возможность:
- поддерживать систему в актуальном состоянии;
- устранять методологические ошибки;
- организовать резервное копирование данных.
В большинстве случаев информационная база – это хранилище всей документации. Во избежание сбоев или других проблем с платформами следует обратиться к партнерам 1С. Заручившись поддержкой специалистов, владелец бизнеса может быть уверен, что важные сведения будут всегда доступны, последние обновления установлены в соответствии со всеми требованиями. Руководитель, не отвлекаясь на решение ежедневных рутинных задач, всегда будет знать об истинном положении дел в организации, получит возможность контролировать работу всех подразделений, правильно распределять финансовые средства.
Заключая договор на сопровождение программных продуктов 1С, клиент получает целый комплекс услуг. Специалисты компании выполнят изменение конфигураций и подготовку форм отчетности, внесут необходимые доработки, исправят ошибки и недочеты. В периоды сдачи документации в контролирующие органы, при пиковых нагрузках штатных работников, профессионалы окажут помощь, проверят правильность заполнения деклараций, проследят, чтобы они были представлены в обозначенные сроки.
Сопровождения программных продуктов 1С особенности
Сопровождение программных продуктов 1С имеет ряд особенностей, с которыми нужно ознакомиться. Для начала необходимо заключить с компанией договор, где будет прописан список услуг, оказываемых специалистами. Это зависит от выбранного пакета, например, базовый тариф включает в себя весь спектр возможностей сервисного обслуживания, дистанционную техническую поддержку, быструю установку легальных обновлений в офисе или удаленно.
1С:ИТС ПРОФ рекомендуется для коммерческих предприятий, где с программами должны взаимодействовать как бухгалтеры, так и экономисты, IT-специалисты. Перед началом автоматизации важно сформулировать список требований к новой системе. От этого зависит основной перечень бизнес-процессов, информационных объектов, которые будет содержать платформа. После обсуждения всех нюансов между заказчиком и исполнителем заключается договор, в соглашении указаны сроки, в которые представители компании обязуются предоставить услуги в полном объеме.
Сопровождение программных продуктов и обеспечения 1С недорого в Туле
Некоторые владельцы предприятий убеждены, что сопровождение программных продуктов 1С в Туле стоит дорого и далеко не каждый собственник бизнеса может позволить выделить для этого средства. На протяжение многих лет наша компания разрушает этот миф, предлагая клиентам недорогие и качественные услуги. Стоимость обслуживания зависит от тарифного плана, дополнительных опций, включенных в договор. Мы не навязываем ненужных опций руководителям предприятий, предлагаем только то, в чем действительно нуждаются заказчики.
Для заказа сопровождения программных продуктов 1С по приемлемым ценам звоните в ООО «1 Бухгалтерский центр». Команда специалистов окажет регулярную и оперативную помощь владельцу бизнеса и персоналу клиента, выполнит настройку оборудования и платформ в соответствии с пожеланиями заказчика. Экономьте деньги и время, обращайтесь к профессионалам, которые гарантируют предоставление всесторонней консультационной, методологической и технологической поддержки в рамках заключенного договора.