Восстановление бухгалтерии организации

Восстановление бухгалтерии организацииВосстановление бухгалтерии организации подразумевает проведение целого комплекса действий и мероприятий, которые направлены на приведение документов в порядок в соответствии с требованиями законодательства РФ. Это трудоемкий процесс, требующий комплексного подхода, поэтому лучше не экономить на услугах специалистов и сразу обратиться в проверенную компанию. Эксперты проведут текущий анализ данных предприятия, выполнят экспресс-аудит с целью поиска возможных ошибок и неточностей в учете.

Сложности восстановления бухгалтерии организации

Восстановление бухгалтерии организации – процедура, в процессе проведения которой неподготовленные сотрудники сталкиваются с рядом сложностей. Например, в рамках услуги необходимо осуществить инвентаризацию имущества предприятия. Некоторые специалисты, имеющие небольшой опыт работы или недостаточный уровень профессиональной подготовки, часто забывают о подобных нюансах. Из-за несвоевременной или некачественной реализации задач штатным сотрудником владелец компании нередко сталкивается со следующими трудностями:

  • за грубые нарушения или отсутствие обязательных регистров бухгалтерского учета необходимо выплатить штраф;
  • если недоплата налогов в течение 3-х лет доходит до 2 млн рублей, собственнику бизнеса грозит уголовная ответственность;
  • при сверке с контролирующими органами необходимо учитывать, что сведения, указанные госслужащими в карточке лицевого счета в большинстве случаев совпадают с суммой сборов, начисленных к моменту подписания акта.

Даже если на предприятии работает дипломированный бухгалтер, от ошибок никто не застрахован. Специалист может внести в отчеты неверные данные, которые повлияют на конечный результат и повлекут за собой множество проблем. Ненадлежащее заполнение первичных документов приводит к потере контроля над компанией, в следствие чего руководитель не сможет принимать верные решения в тех или иных ситуациях.

Чтобы восстановление бухгалтерии организации не заняло массу времени, а все услуги были оказаны в полном объеме, необходимо обратиться в нашу компанию. Специалисты выполнят плановые, срочные и экстренные задачи, обнаружат проблемы, если таковые имеются, и быстро устранят недочеты. После окончания работ эксперты резюмируют и представляют имеющуюся картину состояния учета, дают рекомендации, на основании которых собственник находит пути повышения эффективности функционирования всех отделов.

Восстановлением бухгалтерии организации в каких случаях заниматься?

Восстановление бухгалтерии организации – услуга, без которой не обойтись в ряде случаев. Она необходима, когда собственник организации частично или полностью утратил базу данных, ведение учета штатными сотрудниками осуществлялось с постоянными перерывами, главбух уволился, при этом оставив часть документов у себя. Часто профессиональное сопровождение предприятия заказывают по причине выявления неточностей в процессе проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Услуга необходима, если в компании работал неквалифицированный сотрудник, действия которого привели к несоответствию показателей учета с фактическим состоянием дел предприятия. Допустить ошибки при формировании документов бухгалтер мог из-за незнания последних изменений в законодательстве или намеренно, чтобы исказить полученные данные. Вне зависимости от причин наши специалисты в процессе восстановления проведут аудит, осуществят оценку фронта работ, подготовят и сдадут отчетность в контролирующие органы.

Восстановление учета и бухгалтерии организации недорого в Туле

Каждый руководитель прежде всего интересуется, сколько стоит восстановление бухгалтерии организации в Туле. Это и понятно, ведь перед началом работ клиент хочет убедиться, что стоимость услуги является доступной и ему не придется переплачивать за ненужные опции. В некоторых случаях цена может варьироваться, все зависит от срочности выполнения задачи и величины предприятия, но несмотря на это, она всегда остается невысокой и приемлемой.

Если вы хотите, чтобы восстановлением бухгалтерии организации занимались дипломированные специалисты с большим опытом работы, обратитесь в нашу компанию. Эксперты выполнят анализ текущей экономической ситуации на объекте, приведут все документы в порядок, осуществят повторный аудит для точной оценки полученных результатов. Не переплачивайте за оказанные услуги приходящим фрилансерам, экономьте бюджет предприятия и обращайтесь за помощью к нам.

Хотите знать о последних новостях
из сферы бухучета или 1С?
Подписывайтесь на еженедельную бесплатную рассылку.
Отписаться сможете в любой момент.

Даю согласие на обработку персональных данных
Форма 1
Даю согласие на обработку персональных данных
Бесплатная консультация
Даю согласие на обработку персональных данных
Запрос услуги
Даю согласие на обработку персональных данных
Получить шаблон договора
Даю согласие на обработку персональных данных
Бесплатный ЭКСПРЕСС-АУДИТ
Даю согласие на обработку персональных данных
Запрос ИТС
Даю согласие на обработку персональных данных
Связаться с менеджером
Даю согласие на обработку персональных данных
Связаться с менеджером
Даю согласие на обработку персональных данных
Связаться с менеджером
Даю согласие на обработку персональных данных
Связаться с менеджером
Даю согласие на обработку персональных данных
Связаться с менеджером
Даю согласие на обработку персональных данных
Рассчитать стоимость
Для расчета стоимости предлагаем заполнить анкету, которая позволит дать Вам наилучшее предложение. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента
Даю согласие на обработку персональных данных
Запрос услуги
Даю согласие на обработку персональных данных
Узнать цену
Даю согласие на обработку персональных данных