О продукте
Программа «1С:Садовод. Базовая версия» - это готовое специализированное решение для председателя и бухгалтера садово-огороднического некоммерческого товарищества, которое позволяет вести учет по участкам садоводов, осуществлять контроль членских взносов и задолженности по ним, вести расчет налогов, заработной платы, а также формировать регламентированную отчетность.
Ведение учета нескольких СНТ или ОНТ возможно только в отдельных информационных базах в однопользовательском режиме.
Функционал
- Ведение учета по участкам садоводов (для СНТ или ОНТ, умеющих не более 100 участков);
- Ведение учета по членским и целевым взносам садоводов, а также контроль задолженности по ним;
- Формирование начислений за потребляемую электроэнергию и водоснабжение (с возможностью автоматического расчета по введенным показаниям);
- Формирование квитанций на оплату (с возможностью печати и/или отправки по электронной почте садоводам);
- Прием платежей от садоводов (с возможностью автоматического распределения оплат по конкретным участкам садоводов при загрузке выписки банка в программу);
- Ведение учета расходов (с возможностью распределения по целевому назначению);
- Ведение учета сотрудников, расчет и выплата заработной платы сотрудникам СНТ и/или ОНТ;
- Расчет налогов, формирование регламентированной отчетности с возможностью ее отправки в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат непосредственно из программы при подключении сервиса 1С:Отчетность.
Установка и сопровождение
Специалисты нашей компании БЕСПЛАТНО установят программу «1С: Садовод. Базовая версия» на оборудование клиента.
Сопровождение программного продукта осуществляется при условии заключения отдельного абонентского договора с ООО «1 Бухгалтерский Центр».
Сопровождение включает:
- настройку программного продукта;
- методические консультации по работе с программным продуктом;
- обновление типовых информационных баз данных.
Особенности базовой версии программного продукта
- отсутствует возможность ведения учета нескольких организаций в одной информационной базе в режиме «одного окна» (для каждой организации необходимо создание отдельной информационной базы);
- отсутствует возможность одновременной работы нескольких пользователей в информационной базе;
- отсутствует возможность расширения количества рабочих мест путем приобретения дополнительных клиентских лицензий 1С;
- отсутствует возможность доработки конфигурации программного продукта под особенности бизнеса пользователя;
- отсутствует возможность работы в варианте «клиент-сервер»;
- отсутствует возможность переустановки программного продукта более 3 раз (при возникновении такой необходимости, приобретается новый программный продукт);
- имеется возможность установки внешних обработок для учета особенностей бизнеса пользователя;
- имеется возможность обновления программного продукта через интернет;
- отсутствует необходимость подписки на информационно-технологическое сопровождение фирмы 1С (1С:КП).