О продукте
Программа «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» - это готовое решение, которое позволяет автоматизировать торговый процесс небольших предприятий и магазинов оптовой и розничной торговли, включая анализ товарных потребностей, планирование закупок, отгрузку товаров покупателям.
Ведение учета нескольких организаций и индивидуальных предпринимателей возможно только в отдельных информационных базах в однопользовательском режиме.
Функционал
- Оптовая и розничная торговля (включая торговлю комиссионными товарами);
- Торговля импортными товарами - учет ГТД (регистрация № ГТД в приходных накладных, печать в счетах-фактурах);
- Ведение товарного учета в рублевой и иностранной валюте;
- Ведение учета по контрагентам;
- Возможность настройки и использования нескольких видов цен (ручное назначение, наценка на цену поступления, наценка на другой вид цен);
- Возможность устанавливать правила продаж (типовые и нетиповые соглашения);
- Ведение учета заказов поставщиков и покупателей;
- Ведение оптового и розничного складского учета;
- Инвентаризация, оприходование, списание товаров;
- Работа с Клиент-банком, банковскими и кассовыми документами;
- Возможность оплаты платежными картами;
- Возможность применения ручных и автоматических скидок, карт лояльности;
- Возможность подключения и настройки ККТ и торгового оборудования (электронные весы, сканеры штрих-кодов и пр.);
- Возможность настройки синхронизации «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» и «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0».
Установка и сопровождение
Специалисты нашей компании БЕСПЛАТНО установят программу «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» на оборудование клиента.
Сопровождение программного продукта осуществляется при условии заключения отдельного абонентского договора с ООО «1 Бухгалтерский Центр».
Сопровождение включает:
- настройку программного продукта;
- методические консультации по работе с программным продуктом;
- обновление типовых информационных баз данных.
Особенности базовой версии программного продукта
- отсутствует возможность ведения учета нескольких организаций в одной информационной базе в режиме «одного окна» (для каждой организации необходимо создание отдельной информационной базы);
- отсутствует возможность одновременной работы нескольких пользователей в информационной базе;
- отсутствует возможность расширения количества рабочих мест путем приобретения дополнительных клиентских лицензий 1С;
- отсутствует возможность доработки конфигурации программного продукта под особенности бизнеса пользователя;
- отсутствует возможность работы в варианте «клиент-сервер»;
- отсутствует возможность переустановки программного продукта более 3 раз (при возникновении такой необходимости, приобретается новый программный продукт);
- имеется возможность установки внешних обработок для учета особенностей бизнеса пользователя;
- имеется возможность обновления программного продукта через интернет;
- отсутствует необходимость подписки на информационно-технологическое сопровождение фирмы 1С (1С:КП).